Как экономить 30% рекламного бюджета

За счет грамотной настройки сквозной аналитики

Клиент - крупный застройщик

3 месяца - средний цикл продажи квартиры
14 000 посетителей сайта в день
1 500 обработанных звонков в день
200 личных встреч с клиентами в день
Данные о контактах с клиентом хранятся в разных системах и объединяются только в отчетах для топов

Для чего клиент обратился в TAKE CONTROL

  1. Оптимизировать стратегию и тактику продаж за счет лучшего понимания поведения клиентов
  2. Иметь максимум информации, какой из рекламных каналов привел клиента и по какому пути он движется
    к решению о покупке

Как мы помогли клиенту:

  • Проверили все системы-источники и показали, каких данных не хватает
  • Проверили существующие отчеты, предложили форматы, с которыми руководителям удобнее принимать решения 
  • Нашли рекламные размещния без подменного номера телефона - на сайтах, даже на фото в интернете
    и панорамах улиц на Яндекс.Картах
  • Дали рекомендацию поставить подменные номера телефонов на всех объявлениях
  • Составили ТЗ на алгоритмы объединения и обогащения данных
  • Составили ТЗ на дэшборд качества данных, который позволит оперативно реагировать на его снижение
  • Составили ТЗ на систему сквозной аналитики
  • 3 месяца вели авторский надзор за работой подрядчика

Результат

С 60% до 80% больше ясности по источникам

Увеличилось количество обращений, по которым известны источники перехода

На 20% меньше нагрузки на колл-центр

За счет снижения числа нецелевых звонков и мошенничества. 
Без потери качества звонков!

На 50 часов в месяц меньше времени сотрудников

Сотрудники больше не тратят время на ручное составление отчетов

30% экономия бюджета

За счет быстрого отключения неэффективных каналов