Как экономить 30% рекламного бюджета

За счет грамотной настройки сквозной аналитики
Клиент - крупный застройщик
3 месяца - средний цикл продажи квартиры
14 000 посетителей сайта в день
1 500 обработанных звонков в день
200 личных встреч с клиентами в день
Данные о контактах с клиентом хранятся в разных системах и объединяются только в отчетах для топов
Для чего клиент обратился в TAKE CONTROL
- Оптимизировать стратегию и тактику продаж за счет лучшего понимания поведения клиентов
- Иметь максимум информации, какой из рекламных каналов привел клиента и по какому пути он движется
к решению о покупке
Как мы помогли клиенту:
- Проверили все системы-источники и показали, каких данных не хватает
- Проверили существующие отчеты, предложили форматы, с которыми руководителям удобнее принимать решения
- Нашли рекламные размещния без подменного номера телефона - на сайтах, даже на фото в интернете
и панорамах улиц на Яндекс.Картах - Дали рекомендацию поставить подменные номера телефонов на всех объявлениях
- Составили ТЗ на алгоритмы объединения и обогащения данных
- Составили ТЗ на дэшборд качества данных, который позволит оперативно реагировать на его снижение
- Составили ТЗ на систему сквозной аналитики
- 3 месяца вели авторский надзор за работой подрядчика
Результат
С 60% до 80% больше ясности по источникам
Увеличилось количество обращений, по которым известны источники перехода
На 20% меньше нагрузки на колл-центр
За счет снижения числа нецелевых звонков и мошенничества.
Без потери качества звонков!
На 50 часов в месяц меньше времени сотрудников
Сотрудники больше не тратят время на ручное составление отчетов
30% экономия бюджета
За счет быстрого отключения неэффективных каналов