Как перевыполнить план на 60% при высокой конкуренции

Глубокий аудит кампаний и впечатляющий эффект от выполнения рекомендаций

Клиент – Московский девелопер

Высокая конкуренция
Высокая стоимость привлечения лида
15 жилых комплексов и отдельных сайтов по ним
800 целевых обращений в день

Для чего клиент обратился в TAKE CONTROL

  1. Клиент в целом доволен результатами своего digital, но хочет найти возможности для роста целевых обращений 
  2. Найти точки роста в стратегии интернет-продвижения
  3. Протестировать оптимальные параметры рекламных кампаний

Как мы помогли клиенту:

  • Проверили проведенные рекламные кампании и обнаружили потенциал роста
    в таргетированной рекламе на Facebook
  • Провели анализ конверсии по креативам (объявлениям), выбрали наиболее продающие из них
  • Рекомендовали сделать показ объявлений ситуативным. Днем пользователь увидит баннеры с дневными картинками домов, ночью – с ночными
  • Определили настройки таргетинга с лучшей конверсией –  это был таргетинг по look-alike аудитории, которая посещала общий сайт застройщика
    и отдельную страницу конкретного ЖК
  • Провели трехэтапное А/В тестирование кампаний
  • 2 месяца вели авторский надзор за соблюдением рекомендаций внутренним отделом
    интернет-маркетинга

Результат:

Минус 30% СРА меньше стоимость привлечения

Выбранная стратегия позволила снизить стоимость целевого действия – получения квалифицированного лида
с контактными данными

В 4 раза больше качественных целевых обращений

После проведения кампаний с параметрами, которые мы подобрали в ходе тестирования

60% перевыполнения плана