Как перевыполнить план на 60% при высокой конкуренции

Глубокий аудит кампаний и впечатляющий эффект от выполнения рекомендаций
Клиент – Московский девелопер
Высокая конкуренция
Высокая стоимость привлечения лида
15 жилых комплексов и отдельных сайтов по ним
800 целевых обращений в день
Для чего клиент обратился в TAKE CONTROL
- Клиент в целом доволен результатами своего digital, но хочет найти возможности для роста целевых обращений
- Найти точки роста в стратегии интернет-продвижения
- Протестировать оптимальные параметры рекламных кампаний
Как мы помогли клиенту:
- Проверили проведенные рекламные кампании и обнаружили потенциал роста
в таргетированной рекламе на Facebook - Провели анализ конверсии по креативам (объявлениям), выбрали наиболее продающие из них
- Рекомендовали сделать показ объявлений ситуативным. Днем пользователь увидит баннеры с дневными картинками домов, ночью – с ночными
- Определили настройки таргетинга с лучшей конверсией – это был таргетинг по look-alike аудитории, которая посещала общий сайт застройщика
и отдельную страницу конкретного ЖК - Провели трехэтапное А/В тестирование кампаний
- 2 месяца вели авторский надзор за соблюдением рекомендаций внутренним отделом
интернет-маркетинга
Результат:
Минус 30% СРА меньше стоимость привлечения
Выбранная стратегия позволила снизить стоимость целевого действия – получения квалифицированного лида
с контактными данными
В 4 раза больше качественных целевых обращений
После проведения кампаний с параметрами, которые мы подобрали в ходе тестирования