Как поднять средний доход с клиента в два раза

Digital-стратегия, построенная на базе исследований аудитории

Клиент - развлекательный портал

500 000 посетителей ежедневно
Широкий спектр портретов пользователей
Акцент на мобильные устройства
Доход от рекламы и платной подписки

Для чего клиент обратился в TAKE CONTROL

  1. Найти возможности максимальной монетизации портала
  2. Повысить usability портала, чтобы сделать его удобным для всех аудиторий,
    в том числе 50+

Как мы помогли клиенту:

  • Сегментировали аудиторию, определили шаблон поведения целевых клиентов
  • Customer discovery – провели опрос пользователей портала и определили те цели и потребности,
    ради которых они заходят на портал
  • Настроили сбор нужной информации о посещении портала
  • Определили те сервисы портала, которые наиболее интересны его пользователям
  • Проанализировали поведение пользователей на сайте. Определили сильные и слабые стороны интерфейса и дали рекомендации по его улучшению
  • Создали Customer Journey Map (карту пути клиента), дали рекомендации по оптимизации
    точек взаимодействия с клиентом, в т.ч. персонализация портала под разные категории
  • Сделали roadmap с приоритетом внедрения и методиками тестирования рекомендаций
  • Следим за выполнением рекомендаций, консультируем клиента и обучаем его сотрудников

Результат:

Плюс 30% конверсия в платные сервисы

Выбранная стратегия позволила снизить стоимость целевого действия – получения квалифицированного лида
с контактными данными

На 16% дольше время на сайте

Наши рекомендации дали рост потребления новостного контента в 2 раза и увеличение времени пребывания на сайте на 16%

Плюс 40% рекламный доход

За счет лучшего таргетинга рекламных блоков на неплатящих пользователей

В два раза увеличился средний доход с одного клиента