Digital-аудит

Дает быстрый ответ на вопросы об эффективности вашего интернет-маркетинга и о возможностях роста

 

При аудите интернет-маркетинга оценивается его текущее состояние по 850 пунктам наших собственных чеклистов и даются рекомендации.

Рекомендации:
  • Поиск точек роста - показываем, куда направить усилия, чтобы поднять эффективность вашего маркетинга
  • Список быстрых решений - рассказываем о шагах, которые быстро улучшат результаты и снизят потери
Оценка по четырем показателям:
  • Уровень прозрачности насколько компания обладает данными для качественного принятия решений, управления кампаниями и контроля расходов
  • Уровень зрелости насколько текущий набор инструментов и каналов маркетинга соответствует лучшим практикам сегодняшнего и завтрашнего дней
  • Уровень качества - ищем недочеты в настройке рекламных кампаний и систем и показываем способы их избегать
  • Уровень репутации - как влияет на продажи интернет-репутация вашей компании и продукта
Хотите посмотреть пример?
Оставьте заявку и получите пример отчета по аудиту интернет-маркетинга